Тахографы, отопители, рефрижераторы

Отопители


Воздушный отопитель Airtronic D2 и D4 (автономный, дизельный)

Предлагает Вам воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D2 или D4 (дизельный) с монтажным комплектом и блоком управления на 24V, а так же необходимые запчасти к ним, производство — Германия (EBERSPAECHER). Автономный отопитель незаменим в зимнее время, особенно при длительной стоянке с отключенным двигателем. Airtronic D2 подойдет владельцам грузовых машин и микроавтобусов.

Airtronic D2

Максимальная мощность 2,2 кВт.
Мощность нагрева от 850 до 2200 Вт.
Расход воздуха от 40 до 105 кг/час.
Потребляемая электрическая мощность от 8 до 34 Вт.
Расход топлива от 0,1 л/час до 0,28 л/час.
Размеры: 310 х 115 х 122 мм.
Вес: 2,7 кг.

Airtronic D4

Максимальная мощность 4 кВт.
Мощность нагрева от 900 до 4000 Вт.
Расход воздуха от 60 до 185 кг/час.
Потребляемая электрическая мощность от 7 до 40 Вт.
Расход топлива от 0,11 л/час до 0,51 л/час.
Размеры: 375 х 140 х 150 мм.
Вес: 4,5 кг.

Принцип работы:


Водяные отопители Hydronic D 5 WS, D 10

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя. Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции. Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.


У нас работает команда профессионалов

Они качественно и быстро установят на Ваш автомобиль тахограф, отопитель, рефрежератор


Управление ресурсами предприятия (ERP)

Забота о водителях в Ваших руках


Управление логистикой (WMS, TMS, SCM)

В большинстве компаний логистика стала выходить за пределы управления складскими операциями, учета и хранения товаров, управления автопарком.